Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России

 Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут прямо в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Аналогичные проекты также реализуются другими банками, например, ВТБ24 и Банком жилищного финансирования. Направлять документы на регистрацию прав непосредственно из офиса уже начали компании-застройщики при регистрации договоров участия в долевом строительстве, а также риэлтерские компании. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика или риэлтора повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит его время.
Так же хотелось отметить предоставление услуг через Интернет является одним из факторов, которые положительно влияют на снижение доли приостановлений и отказов при регистрации прав и кадастровом учете. Росреестр развивает информационные технологии для оказания услуг в электронном виде. В январе-июне 2017 года 74,6% услуг по регистрации прав и кадастровому учету оказаны в электронном виде. За этот период ведомство обработало около 330 тыс. заявлений на регистрацию прав, поданных через Интернет.