Прием граждан
Администрация Вознесенского сельского поселения ведет работу с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений.
Время приема граждан
№ п/п |
Ф.И.О., должность |
Дни приёма |
Время приёма |
Обеденный перерыв |
Место приёма |
1 |
Глава Вознесенского сельского поселения Редькина Н.П. |
понедельник, четверг каждого месяца |
с8-00 до 10-00 час. |
с 12-00 до 13-00 час. |
Приём в здании администрации сельского поселения |
2 |
Специалисты Администрации Вознесенского сельского поселения |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
с 8-00 до 15-00 час. |
с 12-00 до 13-00 час. |
Приём в здании администрации сельского поселения |
с 15-00 до 17-00час. Работа с документами
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.
Выходной: суббота, воскресенье
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с13 июля 2010 года Федеральным законом от29 июня 2010 года № 126-ФЗ).
3.Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".