Постановление №2 от 02.03.2017 года - Об итогах работы с письмами и обращениями граждан в Администрации Яйского муниципального района за 2016 год

Электронная версия

Российская Федерация
Кемеровская область
Коллегия Администрации Яйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2017 года № 2

пгт.Яя

Об итогах работы с письмами и обращениями граждан в Администрации Яйского муниципального района
за 2016 год

Заслушав и обсудив информацию заместителя главы Яйского муниципального района С.В. Калининой «Об итогах работы с письмами и обращениями граждан в Администрации Яйского муниципального района за 2016 год»
Коллегия администрации Яйского муниципального района ПОСТАНОВИЛА:
1. Информацию заместителя главы Яйского муниципального района С.В. Калининой «Об итогах работы с письмами и обращениями граждан в Администрации Яйского муниципального района за 2016 год» принять к сведению.
2. Заместителям главы района, руководителям структурных подразделений, главам городского и сельских поселений провести всесторонний анализ работы с обращениями граждан в 2016 году и принять меры, направленные на улучшение их качества и своевременного рассмотрения:
2.1 продолжить работу с обращениями граждан в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2013 № 171-р «О повышении эффективности работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления», а также с постановлением Администрации Яйского муниципального района № 451 от 12.03.2015г. «Об утверждении Положения «О порядке организации рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Яйского муниципального района»;
2.2 продолжить работу с населением, используя различные формы работы: личный прием граждан, выездные приемы граждан, телефон доверия, прямые линии , круглые столы;
2.3 информация, размещенная на сайте, должна соответствовать требованиям Федеральных законов от 27.07.2006 № 152-ОЗ «О персональных данных», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и своевременно обновляться;
2.4 усилить контроль за соблюдением исполнителями сроков рассмотрения обращений граждан, а также за отправкой ответов заявителям; за допущенные нарушения применять дисциплинарные взыскания;
2.5 обращения граждан, содержащие информацию об угрозах жизни и здоровью людей, рассматривать в кратчайшие сроки;
2.6 каждое обращение рассматривать детально, прилагать максимальные усилия для положительного решения проблем заявителей, повысить оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан, а также качество и полноту ответов, даваемых по существу обращений.
3. Главам городского и сельских поселений в течение месяца:
3.1. привести в соответствие нормативно-правовую базу, регламентирующую работу с обращениями граждан;
3.2. утвердить графики личного приема граждан на текущий год;
3.3. сохранять стабильность во вверенных Вам территориях, предупреждать возникновение социальной напряженности.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального района С.В.Калинину.

 

Глава Яйского
муниципального района Е.В. Мяленко

 

готовил: Е.Г.Кухтицкая
согласовано: С.В.Калинина
О.А.Стрельникова