Постановление №1591 от 27.10.2015 года "О внесении изменений в постановление администрации Яйского муниципального района от 18.10.2012. № 1756 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «назначение..."

Электронная версия

Российская Федерация
Кемеровская область
Администрация Яйского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 27 » октября 2015 № 1591
пгт.Яя

О внесении изменений в постановление администрации Яйского муниципального района от 18.10.2012. № 1756 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «назначение и выплата денежной компенсации за установку телефона»

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации за установку телефона», утвержденный постановлением администрации Яйского муниципального района от 18.10.2012 № 1756 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации за установку телефона» (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«От имени заявителей вправе выступать законные представители, уполномоченные заявителями лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).».
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;».
1.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области» (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;».
1.2.3. В подпункте 1.3.2.:
1.2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:».
1.2.3.2. В абзаце девятом слова «(уполномоченные лица)» заменить словами «(представители заявителей)».
1.2.3.3. В абзаце десятом слова «(уполномоченных лиц)» заменить словами «(представителей заявителей)»
1.2.4. Подпункты 1.3.3 – 1.3.5 изложить в следующей редакции:
«1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (представителей заявителей) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю (представителю заявителя) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.
Заявители (представители заявителей), представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.