Постановление № 749 от 16.05.2011г - О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным

Электронная версия 

Российская Федерация
Кемеровская область
Администрация Яйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2011г № 749
пгт.Яя

О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп.1 пункта 7 статьи 9.2 ФЗ от 12.01.96г №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» :

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) согласно приложения.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского района по экономическому развитию территории Л.В.Двухреченскую.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Отделу информатизации разместить настоящее постановление на сайте администрации Яйского муниципального района.

И.о Главы Яйского района Д.В. Иноземцев

Готовил: Н.Н.Степанова
Согласовано: Л.В.Двухреченская
С.В. Кононова

 

 

Приложение
к Постановлению
Администрации Яйского
муниципального района
от 16 мая 2011 № 749

Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг(выполнением работ)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Яйского муниципального района муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Яйского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Целью предоставления субсидии муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению Яйского муниципального района за счет средств бюджета Яйского муниципального района (далее - субсидии) является финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Яйского муниципального района формируется главным распорядителем средств бюджета Яйского муниципального района с учетом Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий .
Показатели муниципальных заданий используются при определении объема субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Расчет размера субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Яйского муниципального района.
5. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
6. Нормативные затраты муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оказание
муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
7. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
9. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы));
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
10. В состав нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии;
- затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
11. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится данное учреждение, по согласованию с финансовым управлением по Яйскому району. В случае оказания муниципальным бюджетным учреждением платных услуг в пределах муниципального задания, финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
12. Объем субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится данное учреждение, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
13. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
14. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств бюджета Яйского муниципального района данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с нормативно правовыми актами Яйского муниципального района.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют главному распорядителю средств бюджета Яйского муниципального района отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
15.Главный распорядитель средств бюджета Яйского муниципального района ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в Финансовое управление по Яйскому району по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

 

Приложение № 1
Сводный отчет
об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)_________________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств Яйского муниципального района)
на « » 20 г.



N


Вид субсидии


Плановые

назначения


Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)


Фактически

освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года


Остатки неиспользованных средств (на  конец отчетного периода)


Причины

недофинансирования или недоосвоения средств


п/п


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


1


2


3


4


5


6


7


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


ИТОГО


 


 


 


 


 

Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)