Положение о Всекузбасской молодежной добровольческой патриотической акции «1418 Добрых Дел»

 1. Общие положения
Всекузбасская молодежная добровольческая патриотическая акция
«1418 Добрых Дел» (далее Акция) Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

2. Организаторы
Организаторы:
• Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области;
• ГУ «Областной центр молодежи и студентов»;
• Муниципальные органы молодежной политики муниципальных образований Кемеровской области.

3. Участники
Участниками акций могут быть подростки и молодые граждане в возрасте не моложе 14 лет как индивидуально, так и объединенные в группы, бригады, отряды — актив детских и молодежных общественных организаций и объединений, бойцы студенческих отрядов, спортсмены, творческая интеллигенция и т.п.

4. Сроки проведения Акции
Акция проводится с 21 апреля по 22 июня ежегодно

5. Атрибутика Акции
Основным атрибутом акции является «Георгиевская ленточка». Использование ленточки должно быть в соответствии с Кодексом. Объект, в отношении которого проводится Доброе дело в рамках Акции должен быть отмечен наклейкой—стикером (при наличии).

6. Проведение Акции
Основная задача участников акции организовать и провести на территории Кемеровской области не менее 1418 Добрых Дел (1418 дней длилась Великая Отечественная Война).
Факт осуществления Доброго Дела считается исполненным после размещения информации о нем в Интернете.

7. Размещение информации.
Для размещения информации участникам Акции необходимо:
• подготовить фото- и (или) видеоматериал о подготовке и проведению доброго дела;
• подготовить описательную часть – отчет о Добром Деле в текстовом варианте;
• разместить текстовой материал – отчет, фотографии, видеоматериал (ссылку на него) в официальной группе социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club139228821.
• предоставлять отчет до четверга текущей недели в комитет по молодёжной политике главному специалисту на электронную почту mol38441@yandex.ru

Примечание: по мимо размещения информации о Добром Деле на официальной Интернет-странице в социальной сети «ВКонтакте», рекомендуется размещать информацию о ходе Акции в иных средствах массовой информации

Требования к материалам:
— текстовой материал должен содержать ответы на следующие вопросы о Деле: кто проводил? кто учувствовал? сколько? когда? кто (что) было объектом? количественные и качественные показатели, контактное лицо;
— сюжет фотографии должен сопровождать информацию текстового материала.

По решению организаторов «Дела», не отвечающие настоящему Положению, могут быть удалены из социальной сети администраторами группы.

7. Финансирование Акции
Финансирование и проведение Акции производится Организаторами на следующих началах:
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области:
• разработка фирменного стиля;
• освещение Акции в областных средствах массовой информации.
Органы по делам молодежи городов и районов Кемеровской области:
• организация и проведение акции в территории;
• освещение акции в местных средствах массовой информации.