Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области в 2017 году принято более 111 тысяч заявлений

 За 2017 год филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области было принято более 111 тысяч заявлений на государственный кадастровый учет (ГКУ), государственную регистрацию прав и совместную процедуру кадастрового учета и регистрации прав, а также обработано 1214 тыс. запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для сравнения за 2016 год на ГКУ и регистрацию прав было принято 257 тыс. заявлений и отработанно 946 тыс. запросов на предоставление сведений. Уменьшение количества принятых филиалом заявлений в 2017 году связано с началом активной работы сети Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы» и развитием бесконтактных технологий.
В 2017 году значительно увеличилось количество документов, подготовленных в электронном виде, что указывает на активное развитие и популяризацию электронных сервисов Росреестра, позволяющих получить государственные услуги, не выходя из дома.
В 2017 году филиал предоставил 1021 тысячи сведений из ЕГРН в виде электронного документа, что составляет 85% от общего количества поступивших запросов. За 2016 год в электронном виде было предоставлено сведений в количестве 719 тысяч, что составляет 76% от общего количества поступивших в 2016 году запросов.
Также филиалом ведется активная работа с обращениями граждан. Так, в 2017 году в ходе личного приема сотрудниками филиала было принято 653 человека, из них 402 - руководством филиала. Кузбассовцев, в основном, волнуют вопросы, касающиеся постановки земельного участка или объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, установления границ, предоставления сведений из ЕГРН, определения кадастровой стоимости и т.д.
Кроме того, филиал ежемесячно для заинтересованных лиц проводил «горячие линии» по вопросам кадастрового учета, регистрации прав на недвижимое имущество, предоставлению сведений и ЕГРН, а также по вопросам кадастровой стоимости, услуг Удостоверяющего центра. За 2017 год сотрудниками филиала было проведено 12 «горячих линий».