Благотворительная акция #ЩедрыйВторник

 #ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.
При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник - инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
https://www.givmgtuesday.ru/how-to-participate
2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация-партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesdav.ru/news-list
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник