Администрация Яйского муниципального района сообщает, что в целях недопущения аварийных ситуаций в жилых домах и зданиях учреждений района населению района необходимо соблюдать требования безопасности.

 В случае возникновения аварийной ситуации населению необходимо обращаться в управляющую компанию по телефонам 2-70-05 (управляющая компания ООО «Мастер+», директор Румянцев А.В.), 8-906-975-99-69 (управляющая компания ООО «ЖКХ Яйского района, директор Доброновский В.В.). С 18-00ч до 08-00ч следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 05.
В случае нарушения параметров коммунальной услуги замеры производятся на основании обращения собственника жилого помещения. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах и жилых домов», пункт 105: При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). Пункт 106: Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Для решения спорных вопросов работает телефон единой диспетчерской службы Яйского района 2-11-55, телефон «горячей линии» 2-21-54, а так же телефон заместителя главы Яйского муниципального района по ЖКХ, транспорту, связи и строительству 2-29-34.