27-28 сентября 2018 г. в Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров 3.0», посвященная нестандартным маркетинговым решениям

 Согласно проведенным исследованиям, в поведении покупателей произошли значительные изменения: их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания.
Участник и конференции узнают о маркетинге лояльности, о лучших практиках успешного запуска нестандартных проектов, обсудят новые стратегии привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайне и физической рознице.
Участники конференции также получать ответы на вопросы:
- Как изменилось понятие «якоря» и какие нетрадиционные форматы актуальны?
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Какие новые тренды в организации семейного досуга в ТЦ?
- Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?
- Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов?
- Как работать в синергии с арендаторами?
- Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
- Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
- Как применить диджитализацию для развития конкурентных преимуществ?
Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (495) 225-285-42 или на сайтеhttp://retail.expors.ru.